Ежедневная аудитория «Алисы» превышает 8 млн человек

25 Январь 2019

Компания «Яндекс» решила похвастаться очередными своими достижениями на экономическом форуме в Давосе. По словам финансового директора «Яндекса» Грега Абовского, ежедневно к голосовой помощнице «Алисе» обращается за помощью более 8 млн человек.

Напомним, что «Алиса» является голосовым помощником, которого российская компания «Яндекс» запустила чуть больше года назад. Виртуальная голосовая помощница создавалась с использованием технологий искусственного интеллекта, поэтому она может не только отвечать на вопросы, но еще и имитировать живой диалог и даже шутить.

Для поиска ответов на вопросы пользователей «Алиса» использует остальные сервисы «Яндекса», которых уже создано не мало. С их помощью она может успешно прокладывать маршруты, анализировать и предлагать товары по самым низким ценам, а также осуществлять управление прочими сервисами «Яндекса», используемыми на мобильном устройстве пользователя.

Российская голосовая помощница существенно отличается от других аналогов. Если, например, в той же Siri реплики голосового помощника ограничены заданными заранее фразами, то «Алиса» может сама «выбирать» ответы на заданные вопросы.

Ежемесячная аудитория «Алисы» уже превышает 30 млн человек. В общем числе поисковых запросов голосовыми являются примерно 20%. В ближайшем будущем «Яндекс» намерен увеличить этот процент и существенно усовершенствовать своего голосового помощника.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.