Некоторые сайты просят своих пользователей отключить блокировщик, чтобы иметь возможность зарабатывать, другие же открывают доступ к имеющемуся на сайте контенту без рекламы только при оформлении платной подписки. Но в большинстве случаев, увидев подобные предупреждения, пользователи покидают такие ресурсы.
Если же человек часто пользуется каким-то сайтом, то ради его поддержки он может отключить блокировщик в своем браузере, но такое случается крайне редко.
Сегодня команда AdBlock Plus совместно со специалистами платежной системы Flattr создали новый сервис, с помощью которого пользователи смогут поддерживать финансово часто посещаемые сайты, не отключая при этом блокировщик в веб-обозревателе.
Благодаря совместным усилиям AdBlock Plus и Flattr был выпущен новый сервис, который получил название Flattr Plus. Его работа тесно связана с еще одним плагином, который используется для отслеживания активности пользователя в Интернете. Flattr Plus предлагает каждому человеку, скачавшему расширение, указать сумму, которую он готов жертвовать на развитие наиболее часто посещаемых им сайтов. В конце месяца на счета этих ресурсов перечисляется добровольное пожертвование. Его размер высчитывается по пропорции, которая зависит от частоты посещения сайтов и продолжительности работы с ним.
Сами разработчики сервиса будут получать по 10% от каждой перечисленной пользователями суммы. При этом сами владельцы ресурсов смогут получить полагающуюся им сумму только в том случае, если они тоже будут пользоваться сервисом Flattr Plus.
Кстати, на сегодняшний день некоторые рекламодатели сами платят разработчикам AdBlock Plus, чтобы попасть в список ненавязчивой рекламы, которая демонстрируется всегда. В этом списке уже значатся такие компании, как Amazon, Microsoft и Google.