Браузер Google Chrome обогнал Internet Explorer по популярности

03 Май 2016

Аналитическая компания Net Applications обнародовала свой очередной ежемесячный отчет, согласно которому в рейтинге браузеров произошли некоторые перестановки. В частности, Internet Explorer, который очень долгое время был лидером, сдал позиции и уступил свое место Google Chrome.

Разница пока между этими двумя браузерами очень маленькая, но все же при сохранении такой тенденции разрыв между ними очень скоро увеличится.

Исходя из данных, обнародованных на сайте Net Marketshare, браузер Internet Explorer уже давно начал сдавать свои позиции. В частности, на опубликованной диаграмме видно, что за период с июня 2015 года по апрель 2016 года популярность IE упала почти на 13%. Если в июне прошлого года к постоянной аудитории IE можно было отнести 54% пользователей, то к апрелю 2016 их количество сократилось до 41,33%. Прямо противоположная ситуация наблюдается с веб-обозревателем Chrome. За этот же период его популярность выросла на 14,48%. В июне 2015 года этим браузером пользовались всего 27,23% юзеров, но зато теперь постоянная аудитория продукта Google охватывает 41,71% пользователей.

Стоит отметить, что такой огромный прорыв браузера Google Chrome удалось совершить всего за 8 лет своего существования, в то время как Internet Explorer существует на рынке уже 21 год.

Среди других браузеров сохраняется стабильность. То есть можно утверждать, что у них имеется в основном постоянна аудитория. Незначительные колебания наблюдаются только у веб-обозревателя Firefox. За 11 месяцев его популярность снизилась всего на 2%. Год назад им пользовались 12,06% пользователей, а по состоянию на конец апреля аудитория снизилась до 10,06%. За все это время у Firefox были как удачные периоды, так и время падения, так как судя по графику, популярность этого веб-обозревателя временами все же росла, но потом все равно падала.

У Safari ситуация сложилась тоже не самым лучшим образом. В июне прошлого года этот браузер почти завоевал 5% рынка. В течении последующих четырех месяцев его популярность преимущественно росла и ему даже удалось перешагнуть 5%-ную отметку. Но такой успех продлился не долго. Уже в ноябре прошлого года популярность Safari резко упала до 4,33%. Затем наблюдался тоже незначительный рост, но сегодня его аудитория находится в пределах 4,47%.

Еще одним браузером кроме Chrome, у которого дела пошли вверх за последние 11 месяцев, является Opera. У нее прирост наблюдался незначительный, но все же это помогло норвежцам немного улучшить свои позиции. В июне 2015 года популярность Opera составляла 1,33%, но за последние полгода норвежский продукт начал стремительно увеличивать свою популярность. Прирост пока составляет всего десятые процента, но все же это очень хорошие показатели. За 11 месяцев Opera удалось увеличить свою аудиторию на 0,7% и наконец-то перешагнуть отметку в 2%.

В категории других браузеров существенных изменений не произошло. Аудитория прочих продуктов для веб-серфинга по-прежнему составляет менее 0,5%.

Примечательно, что на сайте Net Marketshare не представлена статистика по браузеру Microsoft Edge. Возможно, объединили его показатели вместе с данными по Internet Explorer. Но все же пока не все решаются использовать новые веб-обозреватель в качестве своего штатного браузера, так как до сих пор в нем отсутствуют некоторые важные функции.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.