Абсолютно все владельцы аккаунтов в крупнейшей в мире социальной сети Facebook получат доступ к новым настройкам, в которых можно будет определить свои рекламные предпочтения и отказаться от неинтересных тематик. А тем людям, которые решили избавиться от рекламы с помощью блокировщиков, баннеры все равно будут показываться, поэтому, по крайней мере на Facebook даже самые популярные сервисы для блокировки рекламы окажутся совершенно неэффективными.
Прежде чем перейти на принудительный показ рекламы, компания провела небольшое исследование, целью которого было выяснить причины, по которым люди используют блокировщики. Самой главной из них опрошенные пользователи назвали слишком навязчивый характер рекламы и чувство раздражения, которое вызывают постоянно мерцающие баннеры. В связи с этим компания готова предложить своим пользователям достаточно широкие инструменты для управления рекламой, что будет выгодно как самим юзерам, так и фирмам-поставщикам рекламного контента.
Эксперты уверены, что пользователи не будут против ненавязчивой рекламы, которая соответствует интересам каждого человека. Особенно учитывая тот факт, что такой рекламный контент можно настроить.
Отметим, что некоторые компании специально платят разработчикам блокировщиков, чтобы попасть в их белый список и избежать блокировки рекламы. Но Facebook на такое не согласна. У нее есть собственная рекламная платформа и необходимые ресурсы, чтобы обойти блокировщики.