Они провели многочисленные исследования анонимных историй пользователей и пришли к выводу, что даже анонимная информация может быть раскрыта. В рамках этих экспериментов участникам предлагалось пользоваться специальным расширением, сохраняющим всю историю просмотров, а после этого специалисты провели сравнительный анализ полученных данных с постами пользователей в сервисе микроблогов в Twitter. После несложных манипуляций ученым удалось восстановить примерно 70% информации, которую пользователи пытались скрыть. Если же очень сильно постараться, то этот показатель можно довести до 81%.
Отметим, что к информации, скрываемой пользователями, стремятся получить доступ не только хакеры или мошенники. Такие данные очень важны для рекламных компаний, брокерских фирм или же интернет-магазинов, стремящихся максимально приблизить свою рекламу к интересам пользователей.