По словам Вайнберга, расширение функциональных возможностей поисковой системы не повлечет за собой запуск почтового сервиса. А это значит, что поклонникам этого поисковика и дальше придется пользоваться сторонними почтовыми службами. Вот только пока Вайнберг воздержался от комментариев по поводу того, какие же все-таки службы или сервисы будут запущены. Его компания и дальше намерена держать эту информацию в секрете, пока специалисты не сделают существенный прорыв в реализации новых возможностей.
Вайнберг отметил, что изначально у его компании сложилась очень узкая направленность. Специалисты определили для себя тот продукт, который они хотели видеть, составили план и четкое ему следовали. Теперь же, достигнув желаемых результатов, они начали задумываться над тем, что еще можно реализовать, чтобы расширить функционал уже существующего продукта. По словам Вайнберга, все последующие функции будут направлены, в первую очередь, на повышение уровня конфиденциальности.
Отметим, что запуск поисковой системы DuckDuckGo состоялся почти 7 лет назад. При разработке и дальнейшей поддержке поисковика команда особое внимание уделяла защите личных данных пользователей. К 2013 году DuckDuckGo удалось добиться очень больших результатов. Уже тогда количество обработанных поисковых запросов от реальных пользователей превысил 1 млрд. Через 2 года после этого появился новый браузер, разработанный командой Adblock, создавшей один из самых популярных блокировщиков рекламы. Именно в этом веб-обозревателе DuckDuckGo стал поиском по умолчанию.
В 2017 году поисковик вышел на совершенно новый уровень, увеличив общее число запросов до 10 млрд.