Это исследование затронуло и рекламу, как очень важную часть всего мобильного трафика. Как удалось выяснить специалистам, большинство пользователей запоминает рекламу, которую они видели на экране своего мобильного устройства. Что касается рекламного контента, демонстрируемого в браузерах, то она запоминается намного лучше, чем показываемый через мобильные приложения. Хотя и в первом, и во втором случае показатели очень высокие. В частности, 90% пользователей, принимавших участие в исследовании, заявили, что запоминают рекламу, которая показывается им в мобильных веб-обозревателях в течение дня. Среди тех, кто пользуется мобильными приложениями, рекламу запоминают только 86%. Между тем, почти половина всех пользователей призналась, что положительно реагирует на рекламу. Если рассматривать по разным категориям пользователей, то позитивно на рекламу реагируют 47% пользователей мобильных приложений. Среди тех, кто работает постоянно с мобильными браузерами, этот показатель оказался ниже на 2%.
Что касается частоты использования мобильных приложений и браузеров, то у этих двух категорий она почти одинаковая. В среднем пользователи открывают такие сервисы на своих устройствах по несколько раз в день. При этом почти половину всех опрошенных демонстрация рекламы побуждает к каким-то действиям. Особенно это касается жителей ЮАР. Российские пользователи тоже реагируют на рекламу и даже иногда после ее просмотра заходят на официальные сайты компаний. По крайней мере в таких действиях признались 17% российских владельцев мобильных гаджетов.
Со временем количество рекламного контента на мобильных версиях сайтов увеличивается. Это замечают и сами пользователи. Особенно сильно такая тенденция прослеживается в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В ходе опроса удалось еще выяснить, что ежедневно в среднем люди посещают 6 сайтов. Для заказа товаров и услуг с мобильных устройств чаще всего используются именно мобильные приложения, а не браузеры. Осуществлять другие действия, вроде просмотра фильмов, видео, общения в соцсетях, пользователи тоже предпочитают через мобильные сервисы. Браузеры чаще всего используются для поиска информации.