В то же время на российском рынке отмечается падение популярности поиска Google, но тем не менее он до сих пор остается самым популярным поисковиком и занимает более 57%.
Другая статистика, предоставленная Liveinternet, тоже говорит о росте доли «Яндекса», пусть даже незначительном. Так в июле популярность Google и «Яндекса» составляла 71,1% и 28,1% соответственно, а уже месяц спустя американский поисковик потерял 0,5% своих пользователей, но зато российский поиск смог увеличить свою аудиторию на 0,4%. Правда, эти данные учитывают популярность поисковиков во всем мире, а не в отдельной стране.
Эксперты связывают рост доли «Яндекса» с заключением соглашения между компанией Google и Федеральной антимонопольной службой России. После продолжительных судебных разбирательств американская компания согласилась предоставить российским владельцам Android-устройств право выбора поисковой системы, которая будет использоваться по умолчанию.