Пользователи чувствуют вину за использование блокировщиков рекламы в браузере

26 Сентябрь 2016

Еще несколько лет назад блокировщиками рекламы пользовались только самые продвинутые юзеры, для которых установка дополнительных расширений в веб-обозреватель не была проблемой. В нынешнее время использование блокировщиков уже перестало быть чем-то из ряда вон выходящим. Для большинства пользователей это стало неким стандартом надежности и комфортной работы в Интернете. В связи с этим рекламщики, владельцы сайтов и руководители компаний ведут очень активные обсуждения. Одни ищут способы оптимизации работу сервисов для блокирования рекламы, другие — варианты, как можно ее обойти.

Сами же пользователи совершенно по-разному относятся к рекламе на сайтах. Одни считают, что поступают правильно, блокируя рекламу, другие же испытывают стыд за то, что лишают владельцев сайтов их основного заработка. Об этом свидетельствуют данные социального опроса, проведенного компанией Gladly. Это очень известная фирма, которая является разработчиком блокировщика рекламы GoodBlock. Сервис на самом деле эффективный, но очень странный. Его главная особенность заключается в том, что он блокирует абсолютно всю рекламу на сайтах, но раз в день показывается самое лучшее и креативное рекламное объявление.

Согласно данным проведенного опроса, подавляющее большинство опрошенных пользователей (77%) чувствуют вину, за то что постоянно используют блокировщики рекламы в своих браузерах. Остальные же 23% никакой вины не ощущают.

Именно такие странные чувства побуждают людей создавать собственные белые списки в блокировщиках, чтобы поддержать свои любимые и самые интересные сайты. Ведь все прекрасно понимают, что на сегодняшний день для интернет-ресурсов реклама — основной источник дохода. Поэтому если человек хочет поддержать какой-то сайт, нужно просто отключить на нем функцию блокирования рекламы. В общей сложности у каждого пользователя, который испытывает вину за блокировку рекламы, в белом списке значится от одного до четырех сайтов.

Однако, по данным опроса, большинство пользователей идут на такой шаг отнюдь не из-за благих побуждений. Респонденты признались, что они делают это потому, что на этих ресурсах включенный блокировщик мешает полноценному отображению контента.

Всего в опросе компании принимали участие более 240 человек. Среди основных причин, которые побудили их установить в свой браузер блокировщик, они назвали раздражающую рекламу, которая мешает работе с основным контентом. Больших мигающих баннеров сегодня в Интернете очень много, но практически все добросовестные сайты добавляют на свои ресурсы только небольшие рекламные блоки где-нибудь в углу или низу. Но из-за недобросовестных рекламодателей они тоже терпят большие убытки.

Среди прочих причин пользователи отметили, что реклама тормозит загрузку страниц и работу браузера в целом.

Исходя из общих результатов опроса, то более 40% респондентов вынуждены отключать рекламу для получения доступа к основному контенту. При этом более 58% готовы добровольно отключать рекламу на любимых сайтах. Но нашелся и такой человек, который специально отключает рекламу на сайтах потому, что она приносит ему пользу.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.