Chromecast дебютировал в США летом прошлого года, и практически сразу поступил в продажу на местном рынке. На момент фактического начала продаж сервис уже имел контракты с крупными партнерами, например, Netflix. Первым покупателям Chromecast в США бесплатно давали четырехмесячную подписку на Netflix. В Chromecast доступны все сервисы в качестве приложений для iOS и Android, например, сервисы Hulu Plus, HBO GO, Pandora Radio. К концу 2013 года у гугловского медиаплеера были контракты практически со всеми видеоплощадками. За год Chromecast стал популярным среди пользователей благодаря высокому качеству и низкой стоимости – адаптер от Google стоит в США менее 40 долл.
А вот путь медиаплеера Google в Россию выдался непростым и долгим, да и стоит он у нас почти в два раза дороже – 2 290 руб. В Google открещиваются от обвинений в том, что компания решила «навариться» на российских покупателях. Главной причиной удорожания стали налоги и сборы. Одной из основных проблем Chromecast в России является совместимость только с гугловскими сервисами. По умолчанию пользователям доступен лишь контент с Google Play и YouTube. Также есть большая вероятность заключения контрактов с местными онлайн-кинотеатрами. Но по данным инсайдеров крупнейших отечественных игроков, в этом году поддержки Chromecast у них точно не будет. Возможно, скоро владельцы гугловской приставки получат доступ к медиабиблиотеке сервиса Amediateka.ru, но это лишь неподтвержденные слухи.