Пользователи этого программного продукта уже давно сетовали на то, что не могут никак справиться с рекламой, которая постоянно мелькает на различных сайтах. В это время пользователи других браузеров, таких как Google Chrome, Firefox, Internet Explorer, Opera и Safari устанавливали себе Adblock Plus и напрочь забывали об онлайн-рекламе. Что же, теперь более 24 миллионов человек, ведь именно такую аудиторию охватывает «Яндекс.Браузер», смогут оценить работу этого приложения.
Также как и в других обозревателях, в этом программном продукте от «Яндекса» пользователей теперь не будут отвлекать от работы различные всплывающие окна, аудиовключения и анимированные картинки рекламного характера. Кроме этого, не будет больше мешать реклама на YouTube. Но также доступны и дополнительные настройки, в которых можно выбрать сайты, где рекламу можно не скрывать.
Как рассказал один из основателей Adblock Plus Тилль Файда, его команда стремится создать для пользователей максимально комфортную и дружелюбную среду в Интернете. Эта цель неосуществима, если постоянно перед глазами будут мелькать различные рекламные баннеры, мешающие работать и отдыхать за компьютером. Поэтому Adblock Plus постоянно работает над тем, чтобы дать каждому пользователю возможность настроить Интернет под себя. Об этом как раз свидетельствует расширение списка браузеров, для которых теперь доступно данное расширение.