Чтобы оформить заказ, человеку нужно будет указать, какой вид пиццы он хочет получить, выбрать количество, а также указать время и адрес для доставки.
Отметим, что с момента выпуска голосового помощника «Яндекс» наладил интеграцию только с собственными сервисами, но сейчас в компании считают, что возможности «Алисы» нужно расширять.
На каких условиях «Яндекс» будет сотрудничать с «Папа Джонс», пока еще неизвестно. Но в российской компании отмечают, что интеграция со сторонними сервисами позволит монетизировать «Алису». Как именно, еще не ясно.
Сейчас пока «Алиса» не получила новую функцию и заказывать пиццу не умеет. В «Яндексе» обещают, что такая возможность появится в ней только через несколько месяцев. Сейчас специалисты продолжают работать над реализацией этой функции. Как только она станет доступна, пользователи смогут намного быстрее оформлять заказы. Выгоду от этого получит и сеть пиццерий, так как больше молодых людей захотят хотя бы попробовать новую функцию, а если им понравится такой способ заказа, то «Папа Джонс» сможет значительно увеличить свою клиентуру.
На заказе пиццы «Яндекс» останавливаться не собирается. В будущем он планирует представить отдельную платформу, которую разные компании смогут использовать для создания собственных сервисов для «Алисы».
Отметим, голосовая помощница от «Яндекса» стала доступна пользователям только в октябре прошлого года.