По предварительной информации, в тестировании продукта принимали участие порядка 10 000 человек, которые оценивали качество и скорость работы поисковика. В итоге участники тестирования остались довольны «Яндексом», поэтому его установили в качестве поисковика по умолчанию.
«Яндексу» это, безусловно, выгодно, так как данный фактор существенно повлияет на аудиторию поисковика в сторону ее увеличения. В связи с этом вырастет и выручка компании от рекламы и сотрудничества на этом рынке с Mozilla. На данный момент Google пока лидирует в данном регионе. Им пользуется более 97% жителей страны. А «Яндекс» там пасет задних с долей всего 4,2%.
Firefox в Турции пока тоже далек от лидирующих позиций. Его аудитория на сегодняшний день составляет всего 6,5%, в то время как у Google Chrome количество пользователей достигает 70%. Но даже если «Яндексу» удастся увеличить свою популярность хотя бы на пару процентов, то для него это будет большой шаг.