Как сообщают представители компании, они продолжают поддержку браузера «Нихром», запущенного в строй еще в 2011 году. Правда, компания начнет постепенно переводить всех пользователей «Нихрома» на новый обозреватель.
По данным компании, новый «Рамблер-браузер» позволит пользователям быстрее получать новости, подобранные для него по специальному алгоритму. Каждая подборка новостей в новом обозревателе составляется в режиме реального времени на основании мониторинга основных медиаресурсов Интернета и фильтрации полученных сведений согласно персональным настройкам. Например, пользователь может с легкостью установить браузеру правило, чтобы он выводил на его экран только новости экономической направленности.
Браузер также «научили» уведомлять пользователя о поступлении на ящик электронной почты новых писем и о предстоящих изменениях в погоде. Ранее свой браузер появился даже у Mail.Ru, однако летом 2013 года медиахолдинг объявил о сворачивании программы из-за низкой популярности. Самым «живучим» отечественным браузером оказался «Яндекс.Браузер».