Так, в проекте «Спутник» количество сотрудников за год увеличилось на 100 человек. Теперь над разработкой новых сервисов трудится порядка 250 человек. За год общими усилиями команда успела выпустить несколько новых продуктов, среди которых собственный браузер, сервисы «Мой дом», «Афиша», «Карты», «Лекарства» и ряд других.
Некоторые сервисы абсолютно уникальны. Но большинство все же являются аналогами продуктов от более известных компаний, например «Яндекс» или Google. Но по своей функциональности они очень сильно уступают конкурентам. Причем, это еще слишком мягко сказано. Например, «Карты» от «Спутника» подходят для использования только в крупных городах. В небольших населенных пунктах по ним не всегда удается найти нужное здание, так как оно либо еще не нанесено на карту, либо его местоположение не совпадает с реальным. Определенные проблемы возникают также при поиске нужной информации в поисковой системе. Иногда кажется, что она выдает информацию, руководствуясь каким-то особым алгоритмом, в котором разобраться остальным просто нереально.
Ситуация с посещениями тоже не сильно радужная. В апреле «Спутник» насчитал всего 800 тысяч посетителей. Это при том, что российский Google за месяц вызвал интерес у 828 миллионов пользователей, а «Яндекс» - у 1,5 миллиардов. В дальнейшем команде «Спутника» придется приложить максимум усилий, чтобы сделать свой сервис более популярным, на у пока он, видимо, достиг своего предела.