Первое место с огромным отрывом как и прежде занимает Google Chrome. Ему принадлежит примерно 40% российского рынка, а «Яндекс.Браузер» пока отвоевал себе только 15,4%. Немного отстает от него браузер Opera. Ему пока отдают предпочтение 14,8% пользователей. За ним следует Firefox с показателем 14,2%.
Примечательно, что среди всех этих продуктов «Яндекс.Браузер» является самым молодым. Ему только 3 года, но за это время он успел добиться хороших результатов и продолжает уверенно идти к заветной цели. Через 2 года после своего выхода он на российском рынке обогнал Internet Explorer, весной этого года он уже опередил Firefox, а теперь сместил на строчку ниже веб-обозреватель Opera.
Позиции поисковика «Яндекс» в России намного лучше. На сегодняшний день им пользуется порядка 57% пользователей, а вот Google в последнее время не может похвастаться хорошими результатами. Если раньше его доля на российском рынке постепенно росла, то за последние несколько месяцев он замер на отметке 35%.
Чтобы удержать свою аудиторию и добиться еще лучших результатов, компания вынуждена постоянно усердно работать над усовершенствованием своих продуктов. Так, недавно в «Яндекс.Браузер» внедрили новую систему безопасности. Она должна будет предупреждать пользователей о возможной опасности при подключении к общественным сетям Wi-Fi, а также при попытке оставить свои данные или ввести логин и пароль на сайтах, которые уже прославились «фишинговыми» атаками. Такие ресурсы обычно используются злоумышленниками для того, чтобы воровать данные у пользователей. Подробнее об этой функции вы сможете прочитать в нашей следующей статье.