«Яндекс» будет показывать свою рекламу в UC Browser

09 Июль 2018

Российская компания «Яндекс» намерена наладить тесное сотрудничество с создателями UC Browser. В частности, создатели популярного в России поисковика и веб-обозревателя намерены добавить свою рекламу в китайский браузер.

Отметим, что в UC Browser имеется встроенный блокировщик рекламы, который блокирует весь рекламный контент, за исключением рекламы партнеров. Теперь в числе этих партнеров будет значится еще и российская компания «Яндекс». Ее рекламная сеть теперь официально появилась в UC Browser. Это значит, что теперь с помощью сервиса «Яндекс.Директ» рекламодатели смогут показывать свои объявления в ленте веб-обозревателя. Для оформления рекламы выбран нативный способ, чтобы она лучше воспринималась пользователями.

При этом за рекламодателями будет закреплена возможность дополнительно настраивать демонстрируемые рекламные объявления, чтобы они соответствовали разным категориям пользователей. Они могут учитывать пол, возраст, местопложение и прочие характеристики.

Согласно статистике, ежемесячная аудитория UC Browser в России составляет порядка 7-8 млн человек. Преимущественно его скачивают мужчины не старше 40 лет. Они составляют примерно 65% аудитории UC Browser. Всего же китайским браузром в месяц пользуется порядка 430 млн человек во всем мире.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.