«Яндекс» хочет предустанавливать свои программы на Android-смартфоны

13 Октябрь 2016

Российская компания «Яндекс» ищет пути взаимодействия с крупнейшими производителями смартфонов, которые представляют свою продукцию на российском рынке. В частности, компания намерена добиться заключения договора, согласно которому ее программные продукты будут предустанавливаться на все поступающие в продажу смартфоны, работающие на мобильной операционной системе Android.

Переговоры ведутся также с крупнейшими отечественными мобильными операторами, которые в своих розничных сетях тоже продают смартфоны.

Компания «Яндекс» согласна регулярно выплачивать своим партнерам обозначенную в договоре сумму за установку продуктов на смартфоны. Среди основных программ, предустановки которых добивается «Яндекс», значатся фирменный браузер, а также сервис Yandex Launcher, который используется для настройки интерфейса смартфона и оптимизации его работы. Последний будет иметь встроенную ленту рекомендаций «Дзен», которая облегчит пользователям поиск интересной и актуальной информации и будет предлагать для ознакомления статьи, которые соответствуют интересам каждого конкретного пользователя.

Партнеры, которые захотят сотрудничать с компанией «Яндекс», кроме отчислений самой фирмы смогут получить еще определенный процент выручки от рекламы. Все мы знаем, что браузеры и прочие фирменные продукты основную часть своего заработка получают именно за счет размещения рекламного контента. Это и является основным источником дохода. А появление на смартфонах «Яндекс.Браузера», установленного в качестве веб-обозревателя по умолчанию, сможет в несколько раз увеличить прибыль компании.

В нынешнее время смартфоны уже являются неотъемлемой частью нашей жизни . Мы их используем не только для того, чтобы искать нужную информацию в Интернете, но и для общения с друзьями, совершения покупок онлайн и многого другого.

По информации «Яндекса», договоры о сотрудничестве уже заключены с некоторыми крупными компаниями. Среди них один из крупнейших в России операторов мобильной связи МТС, а также компании Posh Mobile, LAVA, Multilaser, Wileyfox, ZTE и Fly.

Такое сотрудничество позволит «Яндексу» значительно увеличить аудиторию своих сервисов и укрепить инфраструктуру своих сервисов. Ведь не все пользователи, покупая себе смартфон или планшет, принимаются сразу за установку необходимого программного обеспечения. Многие довольствуются теми программами, которые там уже установлены и даже через время не меняют их ни на какие другие.

По словам вице-президента «Яндекса» по вопросам международного развития бизнеса, от такого сотрудничества выгоду получат обе стороны: как сама компания, так и ее партнеры. «Яндекс» сможет обеспечить себе постоянную аудиторию за счет владельцев смартфонов, которые пользуются постоянно только предустановленными сервисами. С увеличением аудитории компания сможет привлечь больше рекламодателей, а значит увеличить в несколько раз свою прибыль. А партнеры «Яндекса» обеспечат себе постоянный источник дохода, за счет платы за размещение и рекомендацию сервисов «Яндекса».

Отметим, что именно реклама — основной источник дохода для компании «Яндекс». Согласно отчетам, второй квартал текущего года принес российской компании 18 млрд рублей прибыли, из которой 96% является прямой доход от размещения рекламы в своих сервисах.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.