«Яндекс» теряет свою аудиторию

11 Ноябрь 2014

Количество переходов с «Яндекса» в последнее время упало ниже 60% и составило на сегодняшний день 59,5%. До такого уровня показатель за последние 4 года ни разу не опускался.

С уменьшением доли «Яндекса» становится все более популярным его главный конкурент – Google, доля которого продолжает интенсивно расти.

На такие показатели влияет, в первую очередь, конкуренция браузеров. В Chrome поисковик «Яндекс» намного реже используется, чем в других браузерах, но, с другой стороны, растет количество пользователей «Яндекс.Браузера». Отмечается также рост конкуренции обозревателей на мобильных устройствах. Сегодня одними из самых распространенных являются смартфоны и планшеты на операционной системе Android, где программные продукты от Google установлены по умолчанию. Но некоторые пользователи из-за того, что привыкли использовать поисковик «Яндекс» на стационарных компьютерах, устанавливают его поиском по умолчанию и в мобильных устройствах. Это позволяет компании держать определенную планку. А вот доля «Яндекса» на мобильных устройствах производства компании Apple движется вверх.

Отметим, что пользователи браузера Chrome не могут выбрать поисковик, так как там уже в качестве стандартной используется поисковая система Google. А вот «Яндекс» используется во многих других браузерах. Этот поисковик можно выбрать в Firefox и даже в Safari, где имеется возможность установить его по умолчанию.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.