«Яндекс» усиливает борьбу с Google и набирает новых специалистов

15 Июль 2015

Борьба за пользователей между такими крупными компания, как «Яндекс» и Google набирает обороты. Хоть на мировом рынке продолжают с огромным отрывом лидировать американцы, но все же российские пользователи благодаря своей многочисленности также представляют большой интерес для компаний. В связи с этим россияне решили немного изменить свою структуру и выделили отдельное направление, посвященное разработке мобильных технологий и браузеру.

Во главе отдела, занимающегося этим направлением, поставили Дмитрия Полищука. По словам официального представителя компании Екатерины Карнауховой, ранее Полищук занимал должность руководителя отдела по разработке мобильных сервисов. Специалисты нового подразделения также будут заниматься таким инструментом, как AppMetrica. Его используют для того, чтобы собирать аналитические данные в мобильных приложениях и с целью трекинга.

Для большинства сервисов мобильные приложения будут разрабатываться соответствующими подразделениями. А вновь созданное направление займется разработкой совершенно новых сервисов с целью увеличения присутствия компании в мобильном сегменте.

По предварительным данным, компания намерена взять на работу около 100 новых сотрудников. Основной костяк коллектива составят специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Большинству из них придется работать именно с мобильными платформами. На данный момент все еще открыты вакансии разработчиков, дизайнеров, руководителей проектов, тестировщиков и специалистов по продуктам. На данный момент над усовершенствованием браузера трудится порядка 150 человек. Всего же компания насчитывает больше 5600 работников.

Недавно во время проведения телеконференции для потенциальных инвесторов генеральный директор «Яндекса» Александр Шульгин напомнил, что компания запустила собственный браузер в 2012 году, а через год появилась его мобильная версия. На сегодняшний день развитие мобильных сервисов стало одним из главных направлений в деятельности компании. Именно поэтому в последнее время в «Яндексе» все чаще делают упор на создание и поддержку продуктов для мобильных платформ. Это очень важное направление, которого специалисты должны придерживаться с целью увеличения количества поисковых запросов.

Стоит отметить, что в последнее время в поиске доля «Яндекса» постепенно уменьшается. Шульгин объяснил этот процесс тем, что люди все чаще стали выходить в Интернет с помощью мобильных устройств. За счет роста доли «Яндекс.Браузера» эти потери удалось частично компенсировать, однако на сегодняшний день этого еще недостаточно. Такие изменения вызывают серьезную обеспокоенность у инвесторов. По последним данным, в течение прошедшего года популярность российского поисковика упала почти на 6%. Примерно на столько же выросла доля Google. Что касается мобильной аудитории, то там разрыв еще больше. Пока на финансовых вопросах такое положение дел не сказывается, но в будущем компания может понести огромные убытки, если не исправит ситуацию.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.