«Яндекс.Браузер» защитит пользователей от агрессивной рекламы

16 Май 2016

В прошедшую пятницу в мобильной версии «Яндекс.Браузера» для устройств Anadroid появилось очередное нововведение. В популярный российский веб-обозреватель была интегрирована функция защиты от вредоносной и шокирующей рекламы. Она получила название «Антишок».

Во всех новых версиях браузера она будет активна по умолчанию. Но те пользователи, которые готовы мириться с отображением такого рода контента, запросто могут отключить «Антишок». Для этого нужно зайти в настройки браузера и найти необходимую опцию.

Отметим, что в версии веб-обозревателя для стационарных ПК действует целая система защиты, убирающая с сайтов вредоносный и агрессивный контент. Эта система называется Protect. «Антишок» является ее составляющей.

Так как пользователи мобильного браузера не реже тех, кто работает за стационарным ПК, сталкивается с агрессивной рекламой, то компания «Яндекс» решила защитить и их.

Отметим, что «Антишок» по своей сути не является блокировщиком рекламы в привычном понимании. Его работа направлена только на борьбу с агрессивными рекламными сообщениями. Весь остальной рекламный контент остается на страницах, поэтому для избавления от него придется использовать специальное расширение для браузера.

При активном «Антишоке» на каждом подозрительном сайте, который попытается открыть пользователь, вредоносная реклама сразу же будет заблокирована.

Реклама в Интернете не всегда бывает положительной или хотя бы безобидной. Иногда рекламодатели используют для привлечения внимания очень неприятные приемы в виде демонстрации сцен насилия или включения в свою рекламу вирусов. Такая реклама может загрузиться одновременно с другим контентом на сайте или появиться совершенно неожиданно в тот момент, когда пользователь переходит по внутренним ссылкам на открытой странице. Особенно популярна в последнее время такая реклама, которая маскируется под сообщения из социальной сети, но бывают и такие случаи, когда пользователю демонстрируется уведомление о том, что его ПК заражен вирусом. При этом уведомление предлагает обновить антивирусное ПО или ознакомиться с дополнительной информацией. Как только человек нажмет на это сообщение или попробует что-то загрузить, на его компьютер проникает вирус, который может стать причиной утечки личных данных.

Функция «Антишок» защищает пользователей как раз от такой рекламы. Даже если человек попадет на зараженную страницу, то он даже не увидит таких сообщений, а значит не сможет заразить свой ПК опасным вирусом.

«Антишок» «научился» также работать и с результатами поисковой выдачи. Если на каком-то из ресурсов имеется агрессивная или опасная реклама, то такие сайты будут отображаться значительно ниже остальных в поиске.

Стоит отметить, что «Яндекс.Браузер» на сегодняшний день является самым популярным в России альтернативным веб-обозревателем, поэтому повышение уровня защиты своих продуктов «Яндекс» считает своей приоритетной задачей.

Напомним, технология Protect была интегрирована в версию браузера для настольных компьютеров почти год назад. Она используется не только для защиты пользователя от опасной рекламы, но еще и защищает личные данные от похищения во время подключения к Интернету через открытые сети Wi-Fi.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.