В ходе проведения своего опроса они узнали мнения более 6000 пользователей, которые проживают преимущественно во Франции, Германии и США.
Как оказалось, чаще всего пользователи испытывают негативные эмоции в тех случаях, когда видят полноразмерные баннеры, то есть ту рекламу, которая полностью перекрывает содержимое сайта или занимает все свободное пространство на странице. Согласно результатам опроса, в США почти 63% респондентов посчитали такую рекламу самой раздражающей. В Германии и Франции этот процесс гораздо выше: 65% и 73% соответственно.
Кроме этого, пользователей очень сильно раздражает реклама в виде анимированных баннеров, перекрывающих полностью или частично основной контент, рекламные видеоролики, где рекламу перемотать или отключить невозможно.
А вот контекстная реклама или обычные баннеры пользователи отнесли к категории наименее раздражающей рекламы.
Как пояснили представители Adblock Plus, этот опрос они проводили для того, чтобы определить, какая реклама является менее навязчивой и какую можно не блокировать. Это позволит дальше развиваться сайтам, которые функционируют только за счет рекламы.