Adblock Plus определил самый раздражающий вид рекламы

14 Декабрь 2015

Для более эффективной борьбы с рекламой в Интернете создатели блокирующих расширений должны четко знать, какая реклама больше всего раздражает пользователей. Чтобы выяснить это, представители самого популярного блокировщика Adblock Plus провели опрос, в ходе которого установили, какие рекламные сообщения доставляют пользователям больше всего неудобств при активном веб-серфинге.

В ходе проведения своего опроса они узнали мнения более 6000 пользователей, которые проживают преимущественно во Франции, Германии и США.

Как оказалось, чаще всего пользователи испытывают негативные эмоции в тех случаях, когда видят полноразмерные баннеры, то есть ту рекламу, которая полностью перекрывает содержимое сайта или занимает все свободное пространство на странице. Согласно результатам опроса, в США почти 63% респондентов посчитали такую рекламу самой раздражающей. В Германии и Франции этот процесс гораздо выше: 65% и 73% соответственно.

Кроме этого, пользователей очень сильно раздражает реклама в виде анимированных баннеров, перекрывающих полностью или частично основной контент, рекламные видеоролики, где рекламу перемотать или отключить невозможно.

А вот контекстная реклама или обычные баннеры пользователи отнесли к категории наименее раздражающей рекламы.

Как пояснили представители Adblock Plus, этот опрос они проводили для того, чтобы определить, какая реклама является менее навязчивой и какую можно не блокировать. Это позволит дальше развиваться сайтам, которые функционируют только за счет рекламы.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.