Adblock Plus создает собственную рекламную платформу

14 Сентябрь 2016

С увеличением количества рекламы в Интернете стремительно растет также и популярность блокировщиков. Особенно большую любовь пользователей завоевали такие сервисы, как Adblock Plus. Это одно из самых востребованных среди пользователей расширений для блокировки нежелательного рекламного контента. Но судя по всему, разработчики этого популярного сервиса решили наживиться на своих пользователях.

В последние несколько лет вокруг Adblock Plus постоянно точатся какие-то скандалы и споры. Примерно в прошлом году стало известно, что создатели плагина готовы за конкретную плату добавлять сторонние компании в свой «белый список» и не блокировать их рекламу. Плата за такую милость была очень высокой, поэтому позволить ее себе могли только некоторые очень крупные фирмы. Другим же приходилось мириться с постоянным ростом популярность Adblock Plus среди пользователей и уменьшением объемов прибыли из-за заблокированной рекламы. В связи с этим уже в нынешнем году компания Facebook решила противостоять блокировщикам и интегрировала в свои сервисы специальные технологии, которые позволяют рекламе оставаться незамеченной на сайтах. По словам официальных представителей компании, ненавязчивая реклама не наносит абсолютно никакого вреда пользователям. Более того она может даже быть полезной, ведь именно с ее помощью компании могут информировать своих потенциальных клиентов о выпуске новой продукции или появлении новых услуг. По мнению Facebook, такой подход к демонстрации рекламы является взаимовыгодным.

Несмотря на то, что многие фирмы, кроме Facebook не единожды пытались противостоять росту популярности блокировщиков, а пользователи в своем большинстве оставались довольны работой таких сервисов, разработчики Adblock Plus приняли очень странное решение. Впрочем, среди компаний, выпускающих разные IT-продукты очень распространена такая схема, согласно которой сначала фирма бросает все усилия на то, чтобы сделать свой сервис популярным, а потом начинает зарабатывать на нем очень большие деньги. Так что если пораскинуть мозгами, то все к этому шло.

Разработчики Adblock Plus решили создать собственную рекламную платформу, на которой, по словам самих специалистов, будет размещаться только приемлемая реклама. Платформа получила название Acceptable Ads Platform. Она уже заключила необходимые договоры о сотрудничестве с такими крупными компаниями, как AppNexus и Google. Те фирмы, которые захотят сотрудничать, смогут покупать место для своей рекламы на этой платформе. Тогда им можно не бояться, что их реклама будет заблокирована блокировщиком. Пользователи в любом случае смогут ее увидеть. А чтобы сделать такие рекламные сообщения менее навязчивыми, Adblock Plus предлагает использовать разные типы объявлений.

Выгоду от такого сотрудничества получат абсолютно все стороны, за исключением, конечно, самих пользователей. Ну если не считать демонстрацию только тематической рекламы, которая может оказаться полезной. Однако с таким положением дел не многие юзеры захотят мириться и начнут искать другие способы для полной блокировки рекламы.

Предполагается, что сама платформа получит от демонстрации рекламы на сайтах только 20% выручки. Сюда же входит и 6%, которые будут перечисляться создателям Adblock Plus. Остальная выручка пойдет владельцам сайтов, на которых демонстрируется реклама. При этом в компании отмечают, что рекламный контент будет совершенно ненавязчивый и не раздражающий. Более того, он будет размещаться исключительно на приемлемых страницах и обязательно получит пометку «Реклама».

Пока рекламная платформа находится в стадии бета-тестирования. Завершиться она должна ближе к концу текущего года. Тогда же состоится полноценный запуск Acceptable Ads Platform.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.