Американцы реже пользуются блокировкой рекламы, чем россияне

26 Октябрь 2016

По словам руководителя десктопного браузера Opera Жениса Бейсекова, российские пользователи в 2 раза чаще прибегают к использованию встроенной функции блокировки рекламы, нежели американские. С чем именно связана такая тенденция, специалист не уточнил.

Возможно, в Рунете присутствует намного больше некачественной реклам, с который пользователи вынуждены бороться. Но есть еще один вариант. Причина может крыться в том, что браузер Opera, который имеет встроенную функцию блокировки рекламы, более распространен в России, нежели в Америке.

Кроме активного использования блокировщиков рекламы, россияне также намного больше скачивают данных из Интернета. Этот показатель на 10% больше, чем средний по миру. Видео в Интернете привлекает россиян тоже намного больше, чем жителей других стран. В России количество просмотренных онлайн роликов на 12% больше, чем в остальных странах.

Полюбилась россиянам и функция встроенного VPN, которая только недавно была интегрирована в браузер. Реализованная технология позволяет обходить любую блокировку сайтов и загружать интересующие страницы, а также скачивать необходимый контент. В России функция встроенного VPN оказалась на 25% популярнее, чем в остальных странах.

По состоянию на весну текущего года, в Российский Федерации активными пользователям Интернета являются 70% взрослых жителей страны (от 18-ти лет). При этом ежедневно выходят в Интернет больше половины всех пользователей, а если быть более точным, то 59%.

Опрос проводился среди жителей 207 населенных пунктов России. Всего в исследовании приняли участие порядка 22 500 человек.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.