Сообщение о возникшей проблеме появилось на официальном форуме антивирусника. Первым написал об этом пользователь под ником Sunfox. За ним последовали и другие аналогичные сообщения, после чего специалисты компании принялись выяснять причину возникшей проблемы.
Пользователь сообщил, что после обновления антивирусника веб-браузер перестал корректно выполнять свои функции. Нарушения в работе затронули уже даже начатые сессии.
Избавиться от проблем пользователям самостоятельно не удастся. В этом не поможет ни сброс настроек IE, ни деактивация всех расширений. Браузер начинал работать нормально только после удаления антивирусника.
Программисты Symantec пытались выяснить, какие еще версии браузера, кроме IE 11 затронула эта проблема.
Вчера техподдержка уже обнародовала сообщение о том, что ошибку специалисты полностью устранили. Для разблокирования браузера необходимо вручную запустить обновление антивирусника.
Как выяснилось, проблемы возникли из-за ошибки разработчиков Microsoft, которые пропустили неисправность в обновлении ОС KB2920732.