Одним из главных преимуществ браузера Google Chrome является наличие большого магазина расширений, с помощью которых можно серьезно расширить функциональность веб-обозревателя, повысить скорость его работы, сделать более экономичным и пр. Ни один другой аналогичный продукт пока не может похвастаться таким большим числом доступных расширений и увеличить резко их число тоже не получится, так что компании придумывают другие способы для того, чтобы составить достойную конкуренцию.
Наличие большого числа расширений для Chrome обусловлено его невероятной популярностью как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Из-за этого разработчики расширений уделяют больше внимания именно ему, так как благодаря большому охвату аудитории он дает больше возможностей для популяризации других продуктов. На сегодняшний день в официальном интернет-магазине расширений для Chrome размещено порядка миллиона самых разных расширений, позволяющих улучшить функциональность и изменить внешний вид браузера. Safari имеет в своем распоряжении намного меньше расширений, поэтому пользователи этого веб-обозревателя иногда могут быть ограничены в своем выборе. Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, Apple решила кардинально изменить дизайн своего интернет-магазина дополнений.
В компании надеются, что это привлечет внимание пользователей к фирменным продуктам и позволит увеличить их популярность. Кроме этого, компания напоминает, что браузер Safari больше адаптирован для работы на устройствах Apple и потребляет намного меньше энергии, чем Chrome.