Opera Max запустили только в 2014 году. До апреля 2015 года ему удалось завоевать внимание только 300 тысяч пользователей, которые стали пользоваться приложением постоянно. И вот за последний год прирост аудитории составил 3300%. Такого сумасшедшего увеличения количества активных пользователей никто даже не ожидал. Так, согласно данным компании, сегодня сервисом пользуется порядка 10 млн человек. При этом в пресс-службе Opera отмечают, что добиться такого успеха удалось только благодаря пользователям, которые постоянно оставляли свои отзывы и предложения относительно работы сервиса.
На сегодняшний день Opera Max является первым и пока все еще единственным приложением, которое позволяет более разумно подходить к расходованию имеющегося трафика. С помощью данного сервиса можно экономить и при этом не отказывать себе в удовольствии смотреть онлайн видео или слушать музыку.
Первая презентация Opera Max состоялась на конференции Mobile World Congress, проходившей 2 года назад. С того самого момента новый сервис стал доступен пользователям, которые принимали активное участие в его совершенствовании. Но тогда сервис был доступен только в некоторых странах. Ровно через год компания решила расширить территорию использования своего сервиса, сделав его доступным на самых масштабных рынках. К ним относится Индия и Индонезия. Возможно, именно это повлияло на резкий рост популярности Opera Max. Со временем норвежцы вносили новые изменения в свой сервис и увеличивали количество поддерживаемых языков. Благодаря этому сервисом на сегодняшний день могут свободно пользоваться 98% всех владельцев мобильных устройств на операционной системе Android. Причем сервис отлично показывает себя в работе как на смартфонах, так и на планшетах.
Среди стран, в которых у Opera Max самая большая аудитория, можно назвать Индию, Индонезию, Бразилию, Бангладеш и пр. Примечательно, что среди российских владельцев Android-устройств сервис тоже обрел очень высокую популярность. Но норвежцы не собираются останавливаться на достигнутом результате, они хотят, чтобы об их технологии узнали и в других странах. Ради увеличения количества пользователей и привлечения внимания людей разных категорий, специалисты продолжат работу над совершенствованием Opera Max, внедряя новые возможности и расширяя уже доступный функционал.
Кстати, уже сегодня компания предупреждает о некоторых грядущих изменениях. Так как сервис распространяется совершенно бесплатно, то прибыли он не приносит. В связи с этим норвежцы намерены в ближайшее время монетизировать Opera Max путем добавления ненавязчивой рекламы. Предполагается, что она появится уже после следующего обновления сервиса. Как пояснил в пресс-службе, пользователям предложат просматривать одно рекламное сообщение в день. Те, кто не захочет мириться с рекламой, смогут ежемесячно вносить плату в размере одного доллара и далее пользоваться сервисом без рекламы. Таким образом, каждый пользователь сможет сделать свой выбор.