Аудитория Opera Max достигла 10 млн пользователей

14 Июнь 2016

Всего за 2 года сервису Opera Max удалось добиться невероятных результатов. За такой короткий промежуток времени армия поклонников данного приложения выросла до 10 млн человек. Особенно сильный рост популярности сервиса наблюдался за последний год.

Opera Max запустили только в 2014 году. До апреля 2015 года ему удалось завоевать внимание только 300 тысяч пользователей, которые стали пользоваться приложением постоянно. И вот за последний год прирост аудитории составил 3300%. Такого сумасшедшего увеличения количества активных пользователей никто даже не ожидал. Так, согласно данным компании, сегодня сервисом пользуется порядка 10 млн человек. При этом в пресс-службе Opera отмечают, что добиться такого успеха удалось только благодаря пользователям, которые постоянно оставляли свои отзывы и предложения относительно работы сервиса.

На сегодняшний день Opera Max является первым и пока все еще единственным приложением, которое позволяет более разумно подходить к расходованию имеющегося трафика. С помощью данного сервиса можно экономить и при этом не отказывать себе в удовольствии смотреть онлайн видео или слушать музыку.

Первая презентация Opera Max состоялась на конференции Mobile World Congress, проходившей 2 года назад. С того самого момента новый сервис стал доступен пользователям, которые принимали активное участие в его совершенствовании. Но тогда сервис был доступен только в некоторых странах. Ровно через год компания решила расширить территорию использования своего сервиса, сделав его доступным на самых масштабных рынках. К ним относится Индия и Индонезия. Возможно, именно это повлияло на резкий рост популярности Opera Max. Со временем норвежцы вносили новые изменения в свой сервис и увеличивали количество поддерживаемых языков. Благодаря этому сервисом на сегодняшний день могут свободно пользоваться 98% всех владельцев мобильных устройств на операционной системе Android. Причем сервис отлично показывает себя в работе как на смартфонах, так и на планшетах.

Среди стран, в которых у Opera Max самая большая аудитория, можно назвать Индию, Индонезию, Бразилию, Бангладеш и пр. Примечательно, что среди российских владельцев Android-устройств сервис тоже обрел очень высокую популярность. Но норвежцы не собираются останавливаться на достигнутом результате, они хотят, чтобы об их технологии узнали и в других странах. Ради увеличения количества пользователей и привлечения внимания людей разных категорий, специалисты продолжат работу над совершенствованием Opera Max, внедряя новые возможности и расширяя уже доступный функционал.

Кстати, уже сегодня компания предупреждает о некоторых грядущих изменениях. Так как сервис распространяется совершенно бесплатно, то прибыли он не приносит. В связи с этим норвежцы намерены в ближайшее время монетизировать Opera Max путем добавления ненавязчивой рекламы. Предполагается, что она появится уже после следующего обновления сервиса. Как пояснил в пресс-службе, пользователям предложат просматривать одно рекламное сообщение в день. Те, кто не захочет мириться с рекламой, смогут ежемесячно вносить плату в размере одного доллара и далее пользоваться сервисом без рекламы. Таким образом, каждый пользователь сможет сделать свой выбор.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.