Такой цифры продукту Alibaba Mobile Business Group удалось достичь впервые.
По данным аналитических компаний, UC Browser на сегодняшний день является вторым по популярности мобильным веб-обозревателем в мире. Первое место заслуженно занимает Google Chrome. Всем остальным браузерам пока не удалось собрать вокруг себя такое большое количество пользователей. При этом на рынке Азии, который, как известно, является одним из самых массовых, UC Browser вообще занимает первое место.
Учитывая такую большую популярность, аналитики из StatCounter вообще сравнили его с такими популярными сервисами, как Instagram и Twitter. Их ежемесячная аудитория на сегодняшний день тоже составляет примерно 400 млн пользователей.
Но даже несмотря на такую большую популярность разработчики UC Browser стремятся объединить вокруг своего продукта еще больше пользователей. Для этого они предпринимают все возможные меры, в том числе и выпускают серьезные и полезные обновления для своего веб-обозревателя. Стоит добавить, что они намерены увеличить аудиторию своего браузера не только на рынке Азии, но и в других регионах.
UC Browser появился на рынке 12 лет назад. С самого первого дня своего появления данный веб-обозреватель позиционировался как инструмент для удобного и быстрого веб-серфинга. В течении всего этого времени он успешно выполнял возложенные на него функции и каждому второму жителю нашей планеты предоставлял возможность получать всю интересующую его информацию максимально быстро. Даже при плохом соединении браузер может порадовать своих пользователей высокой скоростью загрузки страниц. Это стало доступно благодаря особой технологии сжатия трафика и функции ускорения загрузки. Особенно часто прибегают к использованию данных опций пользователи, проживающие в Индии, России и Индонезии.
Еще к наиболее востребованным функциям можно отнести возможность управлять загрузками, блокировать рекламу с помощью встроенного блокировщика рекламы и использовать локализованный контент.
По словам директора по развитию продуктов Alibaba Mobile Business Group на международных рынках Кенни Йе, увеличение аудитории браузера является явным доказательством того, что компания находится на верном пути и все прилагаемые разработчиками усилия не проходят даром.
При этом создатели браузера надеются, что пользователи будут обращать внимание на UC Browser не только как на браузер, но и как на удобный агрегатор контента. Тем более учитывая тот факт, что в последнее время пользователи чаще отдают предпочтение именно онлайн-медиа, нежели традиционным средствам массовой информации.
На сегодняшний день UC Browser доступен жителям 150 стран мира, при этом выбрать для себя они могут один из 11 доступных языков.