Больше половины российских пользователей отдают предпочтение браузеру Chrome

21 Март 2018

На российском рынке представлены все самые популярные браузеры, поэтому россиянам есть из чего выбрать. Вот только их выбор не сильно отличается от общих тенденций. Как и жители других стран, россияне отдают предпочтение самому популярному веб-обозревателю в мире — Google Chrome.

Согласно данным известной аналитической конторы StatCounter, анализирующей данные почти с 3-х млн сайтов, в феврале доля браузера Google Chrome на российском десктопном рынке составила 55,4%. А это значит, что за месяц больше россиян перешли на использование американского веб-обозревателя, ведь в начале текущего года его доля была на 0,5% меньше.

На втором месте в рейтинге самых популярных браузеров России разместился «Яндекс.Браузер». Несмотря на то, что это отечественный продукт, популярность у него не сильно высокая. В январе его доля на российском рынке составляла 15,2%, а в феврале она немного снизилась. Сегодня российский веб-обозреватель охватывает всего 14,5% рынка. С чем связано такое значительное падение, сказать пока сложно, ведь компания упорно трудится над усовершенствованием своего продукта, причем не только версии для десктопов, но и для мобильных устройств. Так, на днях «Яндекс» выпустил обновленную версию своего браузера для мобильных Android-устройств, в котором появились виджеты, облегчающие доступ к самым популярным сервисам.

На третьем месте российского рейтинга расположился Mozilla Firefox. Ему удалось похвастаться в феврале результатом 10,3%. Совсем немного не хватает Opera для того, чтобы прорваться в тройку лидеров и сместить с третьего места «огненного лиса». Разница между этими двумя веб-обозревателями составляет всего чуть больше 1%.

На пятом месте расположился Internt Explorer. В мире его доля еще очень велика и он входит в число трех самых популярных браузеров, но в России его популярность не настолько высокая. Он охватывает всего 3,9% российского рынка, причем здесь его доля тоже продолжает сокращаться.

Согласно данным аналитиков из StatCounter, за долгое время на мировом рынке браузеров не произошло никаких серьезных изменений. По-прежнему лидером является Google Chrome, которому отдают предпочтение более 67% пользователей во всем мире. Второе место надежно закрепилось за Firefox, который по итогам февраля показал результат 11,5%. Ну а третья позиция в мировом рейтинге принадлежит Internet Explorer. Им пользуется почти 7% пользователей во все мире. Раньше его доля была еще больше, пока Microsoft не приняла решение полностью отказаться от него, а взамен выпустила новый веб-обозреватель Edge. Сейчас компания предпринимает всевозможные меры для продвижения своего нового продукта, но добиться хороших показателей в этом ей так и не удалось. Пока его доля на мировом рынке составляет всего чуть более 4%.

Другая аналитическая контора NetMarketShare показывает совершенно иные данные. Согласно ее ежемесячному исследованию, в феврале доля Google Chrome составила чуть более 60%. На втором месте разместился Internet Explorer с охватом мировой аудитории 13%. За ним следует Mozilla Firefox с показателем 11%.

Что касается мобильных устройств, то в этом сегменте тоже лидером является Google Chrome с популярностью более 53%. Второе место уверенно занимает Safari, которому принадлежит более четверти морового рынка. Мобильный «Яндекс.Браузер» может похвастаться только охватом 6,2% владельцев мобильных гаджетов.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.