В компании рассказали, что больше всего пользователей Opera проживает в России. Следом за ней идут США и Германия. К сожалению, никаких уточнений или цифр норвежцы не назвали.
Компания уверена, что ей удастся удержать свою аудиторию, а если новые обновления придутся по душе пользователям, то и приумножить ее. Но о выходе в первую тройку или хотя бы пятерку лидеров говорить еще пока рано, так как популярность норвежского веб-обозревателя находится сегодня даже ниже 3%.
Тем не менее, компания не теряет надежды и продолжает работать над улучшением своего браузера. В последнем обновлении пользователи получили функцию скриншотов, позволяющую делать снимки любой части экрана. А в следующей версии должна появиться возможность редактирования этих снимков путем добавления на них графических элементов, стикеров и даже селфи. Пока такие возможности доступны пользователям только в бета-версии браузера.
Кстати, по данным норвежской компании, на сегодняшний день общая мировая аудитория браузера Opera на десктопных компьютерах объединяет более 350 млн пользователей.