Для некоторых сайтов реклама является просто жизненно необходимой, так как это основной источник дохода. Но владельцы многих ресурсов злоупотребляют рекламой, из-за чего пользователи вынуждены пользоваться разными блокировщиками. Большое количество рекламы на страницах замедляет работу браузера и потребляет очень много трафика. Именно из-за рекламы даже при хорошем Интернете страницы могут грузиться намного медленнее обычного. Поэтому в последнее время стали появляться браузеры со встроенными блокировщиками рекламы или же разработчики начали встраивать функции блокировки в уже существующие и весьма популярные веб-обозреватели. Но в новом браузере Brave функция блокировки будет работать не совсем обычно.
При разработке своего нового продукта создатели Brave больше всего внимания уделили безопасности и производительности браузера, чтобы сделать его работу надежной, стабильной и максимально защищенной.
Первая информация о новом веб-обозревателе появилась еще в январе прошлого года. Уже тогда стало известно, что Эйх собирается выпустить свой новый продукт для самых популярных десктопных операционных систем и мобильных платформ. Приятным дополнением к стандартным возможностям браузера стал встроенный блокировщик рекламы. До недавнего времени было известно только о намерениях разработчиков внедрить такую функцию, но подробностей о ней и о способах оплаты никто не разглашал.
Встроенный функционал будет очень сильно отличаться от стандартных блокировщиков рекламы. Во-первых, интегрированная функция не будет блокировать полностью всю рекламу. Безвредные рекламные сообщения, которые не перегружают ПК или мобильное устройств и не требуют дополнительного расхода трафика останутся на сайтах. Во-вторых, создатели браузера намерены выплачивать своим пользователям денежное вознаграждение за просмотр такой рекламы. Перечисления будут производится в биткоинах. Эйх рассказал, что за пользователями остается право включить полную блокировку рекламы, но тогда не может быть и речи о вознаграждении.
Для того чтобы получать плату за просмотр рекламы, пользователю необходимо завести собственный биткоин-кошелек, а для этого придется пройти процедуру верификации данных. Если у пользователя не будет собственного кошелька или он откажется его указывать, то вознаграждение вместо него получат владельцы сайтов, на которые он заходит чаще всего и, соответственно, просматривает рекламу.
Как считают разработчики Brave, такой подход к блокировке рекламы выгоден не только им и рекламодателям, но и самим пользователям, так они смогут еще немного подзаработать. При этом компания обещает, что демонстрируемая в браузере реклама будет более легкой, ненавязчивой и плюс ко всему более безопасной, чем обычные рекламные баннеры. При этом рекламодатели смогут получать данные о пользователях, однако в их распоряжение попадет только общая информация об открываемых страницах, частоте посещений и пр. Сбор информации будет производиться для того, чтобы подбирать наиболее подходящую для каждого пользователя рекламу. К данным, с помощью которых можно будет идентифицировать человека, ни у кого доступа не будет.
Если же пользователь захочет заблокировать всю рекламу полностью, то тогда ему придется оформить подписку или же самому делать отчисления на определенную сумму за использование браузера.