С самого первого дня создания Brave его разработчики руководствовались несколькими принципами. Они стремились сделать браузер, в котором полностью блокировались бы отслеживающие трекеры и пользователи могли бы выбирать рекламу, которую они не против просматривать, соблюдая при этом свою конфиденциальность. Всего этого они смогли добиться и даже реализовать систему поощрений для пользователей, которые активно просматривают рекламные сообщения. В Brave имеется своя система токенов. Люди могут получить вознаграждение за рекламу и потратить его на поддержку любимых сайтов или блогеров.
Первая стабильная версия Brave вышла в середине осени прошлого года. С того самого момента его популярность начала стремительно увеличиваться. До конца 2019 года его аудитория уже охватывала более 10 млн человек. Такой большой рост в условиях столь жесткой конкуренции свидетельствует о том, что данный браузер вполне залужено получил свою награду.