Главным отличием Brave от других веб-обозревателей можно назвать наличие особой технологии для блокировки рекламы. Ее суть заключается в выплате пользователям вознаграждения за просмотр рекламного контента.
Настолько большой популярности браузеру Brave удалось добиться благодаря хорошо продуманному продвижению и взаимовыгодным партнерствам. Например, партнером Brave является компания Dow Jones Media Group.
Иногда этот браузер даже мелькал в новостных передачах, что также позволило привлечь внимание пользователей.
За время своего существования Brave поучаствовал в некоторых очень успешных проектах, которые принесли ему не мало прибыли. Это позволило еще больше денежных средств вложить в раскрутку продукта.
Пользователям нравится Brave потому, что он помогает зарабатывать. Люди могут перечислять денежные средства создателям качественного контнта или же получать вознаграждение за просмотр рекламы.
На сегодняшний день число уже проверенных веб-издателей достигло 14 000, при этом ежемесячно браузером пользуется примерно 2,3 млн человек.