Аналитический сервис основывает свою работу на анализе активности порядка 160 млн пользователей, которые посещают более 40 тысяч веб-страниц.
Согласно мартовским показателям, самым популярным браузером, по данным NMS, до сих пор остается Internet Explorer. На его долю приходится более половины всех пользователей. В последнее время отмечается незначительное снижение его популярности, но все же с показателем 56,54% он продолжает удерживать лидирующую позицию. За ним на втором месте разместился браузер Google Chrome. С начала текущего года его популярность растет очень медленными, но уверенными темпами, поэтому уже сегодня он достиг отметки 24,99%. Особую роль в росте популярности гугловского браузера сыграло активное использование поисковой системы Google в мобильных устройствах. По мнению многих экспертов, к 2018 году его популярность потеснит с первого места IE.
Доля браузера Firefox на сегодняшний день составляет всего 11,89%. С этим показателем он занимает 3 место, хотя всего год назад он составлял достойную конкуренцию Chrome. На 4 месте продолжает удерживаться браузер Safari, на который приходится всего 5% пользователей. А вот Opera продолжает удерживать свой минимальный показатель в 1%.
Но по данным другого агентства, именуемого StatCounter, картина вырисовывается совершенно иная. Аналитики этого сервиса подсчитывают количество не уникальных пользователей, а считают просмотры страниц. Ежемесячно они анализируют данные с 3 млн сайтов, на которые приходится порядка 15 млрд просмотров. По их информации, самыми активными являются пользователи Google Chrome. Их доля постепенно приближается к 50%. У Internet Explorer ситуация постепенно ухудшается. Сегодня на его долю приходится всего 17,91%. За ним следует Firefox с показателем в 16,83%. Ну а еще одним браузером, который набрал более 10%, стал Safari. На его долю приходится 10,96%.