Так, согласно информации Net Applications, по-прежнему самым популярным браузером остается Internet Explorer, хотя его доля за последний месяц снизилась с 58,18% до 57,38%.
На втором месте прочно укрепился Google Chrome, причем он упорно продолжает набирать популярность, постепенно приближаясь к отметке 25%. К концу зимы его доля составила 24,69%, что на 1% превышает показатели предыдущего месяца.
Браузер Firefox немного сдал свои позиции. Его доля сократилась на 0,3%. Но несмотря на это он все же остается в тройке лидеров. Но с весны прошлого года он потерял большую часть аудитории. Тогда его доля составляла примерно 17%, и он мог конкурировать с Chrome, но сегодня гугловский продукт его сильно опережает.
А вот у Safari дела совсем плохи. Впервые за последние несколько лет доля этого браузера упала ниже 5%. В феврале 2015 года его популярность составила всего 4,84%. Причину такого падения пока неизвестна.
Падение доли «яблочного» браузера отмечают и аналитики сервиса StatCounter. По их данным, популярность Safari за последний год упала на 1%. Пиковая популярность обозревателя пришлась на сентябрь 2014 года. Тогда его доля составляла 11,21%. А уже в январе доля браузера снизилась до 10,28% и продолжила свое падение в феврале, достигнув отметки 10,21%.
Пальму первенства StatCounter отдает Google Chrome, который, по их данным, упорно продолжает набирать популярность. С начала года его доля выросла почти на 2% и достигла 48,17%. А вот Internet Explorer теряет свою аудиторию. За последние 3 месяца его доля сократилась до 18,91%. Если он продолжит падать такими темпами, то в скором времени он может уступить место браузеру Firefox, который сейчас находится на 3-м месте с долей 16,53%.