Концепция нового набора интерфейсов WebVR ориентируется на Google Chrome и Mozilla Firefox. Разумеется, страницы в браузере не будут отображаться в 3D-ориентирах. Вместо этого сам контент на страницах будет реализован в 3D. Одним из самых перспективных вариантов использования WebVR станет отображение товаров в 3D на страницах интернет-магазинов. Причем 3D-реализация товаров не будет навязываться пользователю – для 3D-просмотра ему необходимо будет кликнуть по соответствующему полю.
Уже сейчас в некоторых интернет-магазинах поддерживается функция просмотра товаров в отдельном окне со всех ракурсов, но с поддержкой технологии WebVR эта функция станет удобнее. Основной упор в новой технологии делается на возможность взаимодействия с веб-приложениями и играми в шлемах виртуальной реальности. Это станет для пользователей абсолютно новым опытом. Особенно радужные перспективы открываются для браузерных игр, где часто недостает глубины погружения в игровой процесс и по большей части они остаются казуальными.
Не секрет, что разработчики браузеров годами идут одной тропой, что сделало их браузеры единой платформой для игр и приложений. Технология WebVR станет еще одним размеренным шагом в достижении поставленной цели. Дальнейшее спонсирование разработок в этом направлении повлечет за собой повышение производительности браузеров для запуска игр и выльется в поддержку других технологий (например, NaviteClient, Web Audio, WebGL).
В самом шлеме Oculus Rift уже поддерживаются некоторые популярные игры, например, Half-Life 2 и родственный проект Team Fortress 2, игра Mirror’s Edge и другие игры, основанные на современных движках Unreal и CryEngine.