Недавно разработчики Brave пожаловались правительству Великобритании и Ирландии на то, что Google, а также некоторые другие компании AdRech нарушают право пользователей на конфиденциальность. Была составлена соответствующая жалоба по этому поводу, в которой создатели Brave отметили, что названные компании нарушают принятый недавно регламент GDPR.
Один из специалистов компании Brave Джонии Райан рассказал, что в тот момент, как рекламная биржа отправляет запрос, происходит раскрытие персональных данных пользователей. Такой запрос формируется в тех случаях, когда пользователь посещает сайты с рекламой, составленной с помощью так называемого поведенческого таргетинга. По мнению экспертов Brave, именно код таких рекламных объявлений собирает данные о посетителях сайтов. Эксперт уверен, что ко всем собранным данным могут впоследствии получать доступ представители рекламных компаний, которые заинтересованы в том, чтобы предоставлять пользователям наиболее релевантные рекламные сообщения.
В Brave признали, что в таких ситуациях ни у кого не получится обеспечить пользователям максимальный уровень конфиденциальности.
Также стало известно, что в списке передаваемых рекламодателям данных может содержаться информация об этнической принадлежности, сексуальной ориентации, политических взглядах и пр.