Согласно последним нововведениям, рекламодатели могут приобрести у Brave так называемые виртуальные жетоны. Они будут в установленных размерах выплачиваться владельцам веб-сайтов, на которых размещена реклама, и пользователям, которые просмотрели эту рекламу. После просмотра рекламного контента жетоны будут начисляться на личные кошелки. Впоследствии люди смогут потратить их на свое усмотрение. Если возникнет желание, то выбранное число жетонов пользователь сможет отдать своему любимому сайту, который он хочет поддержать. Возможно, с увеличением числа таких платежей удастся сократить объем рекламного контента на этих ресурсах.
В основу системы с виртуальными жетонами легла технология блокчейна, но в браузере Brave она работает еще не в полную силу. Пока получать плату за просмотр рекламы и перечислять виртуальные деньги своим любимым сайтам могут только те пользователи, которые загрузили себе экспериментальные версии веб-обозревателя. При этом никаких жетонов они не получали. Если человек хотел, то он самостоятельно переводил реальные деньги на электронный кошелек Brave, чтобы поддержать те сайты, которые ему нравятся.
Если же ранее была предусмотрена только технология перевода денежных средств всему сайту в целом, то благодаря новым возможностям Brave виртуальные жетоны смогут получать владельцы собственных каналов или аккаунтов. В частности, новые изменения и улучшения пока коснулись только популярного видеохостинга YouTube. Те юзеры, которые имеют собственные каналы на YouTube и желают зарабатывать еще в Brave, должны будут пройти процесс регистрации в Brave Software. Жетоны так же будут распределяться между владельцами блогов и пользователями, которые регулярно просматривают видео. Размер выплат будет зависеть не только от количества просмотров, но и от времени, которое пользователи тратят на просмотр видео, размещенных на конкретном канале. Чем чаще и дольше люди смотрят ролики, тем больше выплаты. Такая схема может быть очень полезной, так как некоторые люди могут случайно попасть на страницу с видео или же запустить ее для ознакомления и закрыть уже спустя несколько секунд. Для рекламщиков такая схема не очень подходит, ведь им выгоднее, чтобы люди тратили больше времени на просмотр видео и, соответственно, рекламы.
Команда Brave уверена, что такая схема понравится авторам отдельных каналов. Учитывая то, что на YouTube существуют некоторые ограничения, которые не дают малопопулярным видео зарабатывать на рекламе, авторы таких роликов смогут получать прибыль в виде виртуальных жетонов.