Если такая тенденция сохранится, то число устройств, на которых установлен браузер со встроенной функцией блокировки рекламы или отдельное расширение для него, увеличится до 80%. Ожидается, что эту цифру исследователям удастся зафиксировать уже летом следующего года.
Однако многие эксперты уверены, что эти данные нельзя считать достоверными, так как они были получены в ходе социологического опроса, а не путем непосредственного сбора информации с устройств пользователей. Во время опроса некоторые респонденты даже затруднялись ответить на вопрос: установлен ли на их устройстве блокировщик рекламы. Кроме этого, многие пользователи утвердительно ответили на вопрос об установке блокировщика, однако отметили, что они его не используют.
Отметим, что в последнее время появляется все больше сервисов, в которых уже интегрирована функция блокировки рекламы. Уже существует несколько таких браузеров. Кстати, недавно к их числу добавился веб-обозреватель Opera. Правда, функция блокировки рекламного контента доступна пока только в веб-обозревателе для разработчиков.