Его новый продукт получил название AdReplacer. Он создавался специально для браузера Google Chrome. Разработка этого продукта уже подошла к концу, поэтому расширение начали тестировать. Пока его проверяют на сайте Inside.com. Как только проверка на данном ресурсе будет завершена и программа покажет хороший результат, ее сделают доступной для всех пользователей.
Принцип работы AdReplacer существенно отличается от всех аналогичных блокировщиков. Суть этого плагина заключается в том, чтобы не просто заблокировать надоедливую рекламу, но и поставить на ее место полезный для пользователя не рекламный контент. Предполагается, что ссылки на такие ресурсы будут располагаться внизу открытого сайта, где обычно выскакивает реклама на различные ресурсы рекламного характера.
Калаканис отмечает, что за заменой рекламы качественным контентом будут следить обученные специалисты. Именно для этого предприниматель создал свою команду редакторов. Работу они будут вести круглосуточно, поэтому кто-нибудь из них обязательно даже ночью будет присутствовать на своем рабочем месте. За такую работу Калаканис готов им платить по 14-16 долларов в час. Каждый редактор предварительно ознакомлен с сайтами, с которых выбираются самые интересные материалы. В их число входят такие авторитетные издания, как Bloomberg, Rolling Stone, USA Today и прочие.
Как это не странно звучит, но в ближайшем будущем блокировщик рекламы намерен ввести функцию отслеживания предпочтений пользователей. Делается это для того, чтобы потом иметь возможность демонстрировать каждому человеку наиболее подходящий для него по тематике и интересам контент.
Пока Калаканис не собирается монетизировать сервис, поэтому на начальном этапе он будет доступен пользователям совершенно бесплатно. Предприниматель отмечает, что AdReplacer является неким экспериментом. Насколько он эффективен и востребован, пока еще не ясно. Но если это продукт понравится людям, то, возможно, в будущем за использование сервиса придется платить. Но есть еще один вариант. Эта же концепция может быть использована для создания другого более эффективного и интересного по своим функциональным возможностям продукта, который уже будет распространяться за отдельную плату. Не исключен также и такой вариант, когда пользователям сервиса предложат внести пожертвования для поддержки работы AdReplacer. Сумма пожертвований пользователи определят на свое усмотрение.
По своей политике, которой намерены придерживаться создатели сервиса, AdReplacer похож на другие аналогичные сервисы. Суть в том, что расширение будет блокировать только назойливую и раздражающую рекламу, а также «спамерские» объявления. А вот с добросовестными рекламодателями блокировщик бороться не намерен, так что даже с активным AdReplacer кое-какая реклама на сайтах все же будет оставаться.
Отметим, что идея по замене рекламы на другой контент уже была реализована несколько лет назад. А именно программа для блокировки рекламы под названием CatBlock предлагала своим пользователям вместо рекламы демонстрировать фотографии котов. Появился этот блокировщик примерно 2 года назад.