Как пояснили в компании, его работа будет направлена на то, чтобы максимально оптимизировать интерфейс браузера.
Кстати, представители Opera напомнили, что по состоянию на сегодняшний день их браузером пользуется порядка 55 млн человек. Чтобы увеличить количество пользователей или хотя бы не потерять уже имеющуюся аудиторию, специалисты просто обязаны идти в ногу со временем.
Джон Хикс в одном из своих первых интервью на новой должности отметил, что он полностью готов приступить к работе. Он надеется, что ему вместе с командой талантливых специалистов удастся реализовать множество идей и сделать дизайн веб-обозревателя более привлекательным и удобным для пользователей.
Хикс имеет за своими плечами не малый опыт работы. Он успел отметиться в таких известных компаниях, как Skype, Mozilla и Spotify. На его счету очень много разработанных логотипов, интерфейсов и даже фирменных стилей, которые он разрабатывал для различных брендов. К слову, логотипы MailChimp и Mozilla — это тоже его рук дело. Он также в свое время успел посотрудничать и с компанией Opera Software. Тогда он разрабатывал только иконки и графику для Opera. Но на новой должности ему предстоит отвечать за разработку и реализацию комплексной стратегии по поводу развития интерфейса браузера для стационарных ПК. При этом он отмечает, что достичь успеха в этом деле можно только лишь вместе с хорошей командой и он рад стать частью именно такого коллектива.