По словам профессора Дугласа Шмидта, работающего в университете Вандербильта, браузер Chrome собирает данных даже больше, чем Safari. Причем разница получилась колоссальная. Данные Google получает даже когда телефон просто работает в фоновом режиме. Во время своего исследования он проследил, сколько раз его браузер Chrome отправлял информацию на серверы Google. Как оказалось, за сутки Chrome примерно 340 раз активировал передачу данных о местонахождении пользователя. Для сравнения, Safari совершает такие же действия в 50 раз реже.
Такие подробности нужны компаниям для того, чтобы определить не только местонахождение человека, но еще его интересы, распорядок дня и пр. Эта информация впоследствии используется для успешного ведения рекламного бизнеса и демонстрации пользователям наиболее релевантной рекламы не только по интересам, но и по времени, а также местонахождению человека.