Социальная сеть Facebook готовится обновить внешний вид новостной ленты. Подтверждение этой информации опубликовано 7 марта на официальном блоге Facebook for Business.
Как следует из официального сообщения Facebook, новый дизайн новостной ленты предполагает отображение фотографий увеличенного размера и использование другого шрифта на страницах. Также ожидается изменение общего фона News Feed – основная информационная область по-прежнему останется белой – на ней будут отображаться все посты и ссылки с трендами в ленте, однако остальные элементы (профиль пользователя, события, группы и колонки со ссылками) теперь будут отображаться на сером фоне.
Суммируя предстоящие изменения, авторы блога отметили, что они сохранят понравившийся людям макет и навигацию, но изменят шрифт и увеличат размер картинок. Как сообщают представители компании Марка Цукерберга, размер рекламного блока в новостной ленте останется прежним. В целом же переход на новый дизайн займет у компании несколько недель. В настоящее время редизайн относится только к версии социальной сети для десктопных браузеров – дизайн мобильного варианта приложения не изменится, как и алогоритм отображения постов в News Feed.
Последний масштабный визуальный редизайн новостной ленты Facebook состоялся в марте прошлого года. Тогда тоже увеличился размер фотографий и видео в ленте, а также дополнительно была добавлена вертикальная панель управления, занявшая левую часть страницы. Как сообщается в соцсети сегодня, ту версию дизайна большинством голосов признали неудобной и принято окончательное решение от нее отказаться.
Новостная лента в Facebook существует с 2006 года – ее внедрили спустя два года после запуска проекта в строй. До этих пор заходя в Facebook, пользователь попадал на страницу собственного профиля. Но с введения новостной ленты главной страницей стали новости, состоящие из постов друзей, обновлений их статусов, комментариев, сообщений о событиях, днях рождениях и прочем.
Изначально новостную ленту многие пользователи приняли негативно, ссылаясь на «замусоренность» соцсети переизбытком информации. Дошло до того, что многие активные пользователи попросту отказались пользоваться «Фейсбуком» и перешли на другие проекты.