Facebook стал крупнейшим потребителем мобильного контента в мире

13 Май 2014

Около года назад компания Марка Цукерберга сфокусировалась на мобильном сегменте. Для Facebook эти планы вылились в изменение приоритетов развития: соцсеть сфокусировалась на предоставлении возможности пользователям просматривать любой мультимедийный контент на лету, даже без необходимости выходить за рамки приложения Facebook.

Теперь пользователи крупнейшей социальной сети мира все чаще заходят с помощью своих смартфонов на новостные и другие медиа-ресурсы непосредственно со своего приложения Facebook. Этот поток в Facebook значительно превосходит суммарное число переходов со всех остальных социальных сетей вместе взятых.

Аналитики компании Quantcast подкрепляют приведенную информацию анализом источников переходов на различные новостные интернет-проекты (в исследовании приняло участие около 250 крупных новостных проектов), развлекательные порталы, мультимедийные ресурсы и т.д. В ходе исследования было установлено, что 24% всего объема переходов генерируется соцсетью Марка Цукерберга – это в три раза больше, чем генерирует сервис микроблогов Twitter и в 12 раз больше, чем генерирует Pinterest.

Более того, со встроенного в iOS приложение Facebook браузера генерируется 12% всего трафика с «яблочных» гаджетов. Это моментально сделало Facebook самым популярным сторонним интернет обозревателем, который оказался в три раза популярнее отдельного приложения Chrome для iOS.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.