Теперь пользователи крупнейшей социальной сети мира все чаще заходят с помощью своих смартфонов на новостные и другие медиа-ресурсы непосредственно со своего приложения Facebook. Этот поток в Facebook значительно превосходит суммарное число переходов со всех остальных социальных сетей вместе взятых.
Аналитики компании Quantcast подкрепляют приведенную информацию анализом источников переходов на различные новостные интернет-проекты (в исследовании приняло участие около 250 крупных новостных проектов), развлекательные порталы, мультимедийные ресурсы и т.д. В ходе исследования было установлено, что 24% всего объема переходов генерируется соцсетью Марка Цукерберга – это в три раза больше, чем генерирует сервис микроблогов Twitter и в 12 раз больше, чем генерирует Pinterest.
Более того, со встроенного в iOS приложение Facebook браузера генерируется 12% всего трафика с «яблочных» гаджетов. Это моментально сделало Facebook самым популярным сторонним интернет обозревателем, который оказался в три раза популярнее отдельного приложения Chrome для iOS.