Пока новые функции работают только в тестовом режиме веб-обозревателя, но вполне возможно, что уже в скором времени они появятся в стабильной версии Firefox. Mozilla надеется, что эти функции станут популярными у пользователей, а особенно в грядущий сезон распродаж, до начала которого осталось совсем мало времени.
Итак, первая функция получила название Price Wise. С ее помощью пользователи смогут следить за изменением цен в интернет-магазинах и выбирать товары по самой оптимальной стоимости. Пока новая функция поддерживает всего 5 крупнейших интернет-магазинов США, к которым относятся Amazon, eBay, Best Buy, Walmart и Home Depot.
Вторая функция получила название Email Tab. С ее помощью пользователь может легко и быстро отправить ссылки открытых страниц в браузере по электронной почте, а также все их содержимое. Пока новая функция работает только с Gmail. Но в будущем к нему добавится возможность работать с другими почтовыми сервисами.