Отметим, что ранее мессенджером могли воспользоваться только пользователи фирменного браузера, но сейчас он стал доступен также и для тех, кто использует Opera и Firefox. Об этом рассказал глава подразделения Google, занимающегося поддержкой и развитием мессенджера Амит Фулай.
Он также отметил, что теперь мессенджером могут воспользоваться не только владельцы Android-устройств, но также и те, кто пользуется iPhone.
У пользователей Opera и Firefox не должно возникнуть сложностей с использованием мессенджера, так как он запускается и работает почти так же само, как и в браузере Chrome.
Работает этот мессенджер также и на дестктопных устройствах. Правда, пользователям доступна только веб-версия популярного приложения. Чтобы получить к ней доступ, необходимо зайти на официальную страницу приложения. Но тут могут возникнуть сложности, так как авторизоваться без смартфона не получится. Пользователь должен сначала открыть свое приложение на смартфоне и выбрать соответствующую опцию, которая называется Allo for Web. При открытии страницы приложения в браузере там должен показаться QR-код, который нужно отсканировать с помощью приложения.
Веб-версия мессенджера остается доступной до тех пор, пока смартфон пользователя подключен к Сети. Как только соединение прерывается, пользователь лишается доступа к своему аккаунту в браузере. Людям также стоит знать, что при использовании веб-версии приложение на смартфоне становится недоступным.
Для своих мобильных устройств, работающих под управлением iOS и Android, приложение Google Allo можно скачать в официальных магазинах приложений App Store и Google Play.