В статистике Adobe Digital Index учтена доля, как десктопных, так и мобильных браузеров Chrome. В апреле браузер Google занимал 31,8% американского рынка веб-обозревателей, тогда как Internet Explorer занимал 30,9% рынка. На третьей строчке по популярности среди американцев с 25% рыночной доли находится Apple Safari. Браузером Mozilla Firefox пользуется все меньше американских пользователей и на сегодняшний день он занимает только 8% американского рынка браузеров. Эти выводы сделаны на основе сбора данных с 10 000 регулярно посещаемых в США сайтов.
В объеме мирового рынка браузеров Apple Safari занимает только 10%. Его высокие позиции в США объясняются тем, что он по умолчанию установлен на все смартфоны и планшеты компании Apple, которые являются бестселлерами на внутреннем рынке США.
Факт лидерства браузера Google Chrome на мировой авансцене подтверждает и другой статистический сервис – StatCounter, который приписывает «Хрому» 45,6% рынка в мае против 45,22% в апреле. Второе место с 20,78% в StatCounter отдают Internet Explorer, а третье – Mozilla Firefox с 18,72%. Норвежский браузер Opera по-прежнему остается в аутсайдерах, так как его доля за май снизилась до 1,35% против 1,39% в апреле.