Естественно, над разработкой новых функций компании работают отдельно друг от друга и используют для реализации поставленных целей разные методы. Например, Apple намерена использовать информацию о пользователе, которая хранится в памяти телефона, ну а Google для работы будет собирать и обрабатывать данные из браузеров и приложений, поисковые запросы, заметки, электронные письма, напоминания и пр.
Вот и получается, что электронные ассистенты будут существенно отличаться друг от друга. Учитывая то, что Google обеспечит умному помощнику доступ к конфиденциальной информации почты, личных заметок и пр, то в этом случае помимо обычных напоминаний будут также показываться советы и подсказки о том, что пользователю не помешало бы сделать. Например, при покупке билетов на отдых электронный помощник может посоветовать, какой гардероб лучше взять с собой с учетом погодных условий. Электронный помощник Apple сможет рассчитать самую короткую дорогу к аэропорту, подсказать, во сколько нужно выйти, но заранее предвидеть, что клиенту может понадобиться теплая кофта, он будет не в состоянии.
Но зато технология, разрабатываемая Apple, сможет запоминать привычки пользователя и выполнять некоторые функции самостоятельно в соответствующее время. Например, владелец смартфона каждый день выходит на утреннюю пробежку и при этом слушает музыку. Электронный помощник запоминает это действие, и как только утром пользователь вставит наушники, смартфон сам начнет проигрывать плейлист.
Благодаря созданию таких помощников компании намерены не только облегчить жизнь своим клиентам, но еще и увеличить свою прибыль за счет привлечения новых клиентов и рекламодателей.