Google не может объяснить необходимость ограничений во встроенном блокировщике

03 Июнь 2019

Компания Google до сих пор не может дать адекватное объяснение своему последнему решению относительно блокировки рекламы в фирменном браузере Chrome. Специалисты уверены, что на такой шаг IT-гигант пошел ради увеличения своей прибыли за счет рекламы.

Напомним, недавно компания Google обнародовала новые правила блокировки рекламы в своем браузере. Согласно им, рекламный контент будет блокироваться полноценно только у корпоративных пользователей, которые будут платить деньги за блокировку рекламы. Обычные же люди получат очень урезанную версию блокировщика. Он будет работать, то доля заблокированного им рекламного контента будет очень мала.

Сторонние разработчики уже назвали компанию Google непорядочной, а ее действия — желанием захватить рынок рекламы.

Как поясняют в компании Google, решение добавить в фирменный браузера встроенный блокировщик было связано с желанием улучшить защиту пользователей и повысить производительность веб-обозревателя. Тем временем разработчики уверены, что встроенный блокировщик добавлялся отнюдь не из-за заботы о пользователя. Они уверены, что с помощью таких механизмов компания Google сможет сохранить свои доминирующие позиции на рекламном поприще.

Все попытки Google объяснить свое решение эксперты признавали глупыми и бессмысленными. Специалисты уверены, что все делается исключительно из-за денег и контроля. Свое мнение по этому поводу высказал создатели популярного блокировщика рекламы uBlock Origin Реймонд Хилл. Он уверен, что если бы компания действительно заботилась о пользователях, то ее решения не вредили бы расширениями, которые действительно блокируют всю рекламу. Он пояснил, что страницы в браузере открываются медленно вовсе не из-за того, что используется webRequest API, а из-за обилия графических элементов на них и их размера.

Напомним, недавно Google решил заблокировать API webRequest для обычных пользователей и разрешить им пользоваться только корпоративным клиентам. Остальным будет доступен только API declarativeNetRequest, который имеет весьма скромные возможности. Из-за этого все существующие расширения для блокировки рекламы придется переделывать. Но так как на такое готовы пойти не все, то можно предположить, что некоторые блокировщики рекламы в сором времени станут недоступны обычным пользователям.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.