Браузерную версию игры он создавал на основе игровой платформы Unity и инструмента Super Character Controller. Благодаря этому Россу удалось добавить старой игре современные графические эффекты, которые используются, например, в Super Mario 3D World.
Но есть в этой игре и большой недостаток. Ройстан Росс проработал только начальный уровень игры и на этом решил остановиться. Больше над этой игрой он работать не собирается.
Но история игры Super Mario 64 на этом не заканчивается. Другой программист Джеймс Фетч решил адаптировать игру под устройства на iOS. Так что теперь даже владельцы самых современных iPhone смогут поиграть в старого-доброго Марио. Жаль только, что разработчики таких популярных игр не собираются адаптировать их под современные устройства.
Напомним, что Super Mario 64 впервые игра вышла в 1996 году. Она была признана самой продаваемой игрой в мире и даже попала в Книгу рекордов Гиннеса. Также она признавалась лучшей игрой всех времен.